perfume secrets

Близость вопреки

Эксперты Victoria Milan выяснили, что 6 из 10 мужчин предпочитают женщин без парфюма в постели. Женщины предпочитают мужчин с парфюмом.
Результаты последнего исследования сайта Victoria Millan подтвердили, что мужчины в постели предпочитают женщин с естественным запахом тела, а женщины — мужчин, которые пользуются селективным парфюмом. В опросе приняли 5807 человек.
И мужчины, и женщины имеют устойчивые предпочтения, относящиеся к запаху парфюмерии, который они хотели бы чувствовать на своём партнёре — иногда вплоть до точного названия бренда и марки духов. Однако когда дело доходит до постели, 62,1% мужчин и 53,3% женщин хотели бы, чтобы их любовник обошёлся без парфюмерии.

В Дании 58,6% мужчин и 64,3% женщин согласны, что в постели нет места парфюмерии и любовник должен обладать своим естественным запахом. Женщины в Швеции и Норвегии более терпимы к запахам парфюмерии от мужчины во время секса: 51% шведских и 51,9% норвежских женщин считают, что мужчина, пахнущий одеколоном, — более горячий любовник.

Испанки высказались по большей части в пользу сексуальных парфюмов у мужчин – 56%. С ними согласны женщины из Франции, Швеции, Бельгии, Норвегии, Польши и Нидерландов. Они предпочитают чувствовать запах одеколона в самые интимные моменты.

Что касается конкретных запахов, то большинство мужчин (34,2%) предпочитают дам с цветочными ароматами, а 42,4% женщин — мужчин с одеколонами спортивных серий. 24,7% женщин нравятся пряные мужские одеколоны, а 22,9% — с фруктовым запахом. Самый непопулярный запах среди мужских парфюмов — цветочный: всего 10% женщин считают его сексуальным. С женскими ароматами всё наоборот: мужчины считают самыми сексуальным запахом цветочные, за ними фруктовые (32,3%). За спортивные линии женских духов отдал свой голос почти каждый пятый мужчина (22%), а пряные ароматы нравятся лишь 15,5% опрошенных.
34,2% мужчин сказали, что в постели для женщины уместен цветочный парфюм
42.4% женщин хотят, чтобы во время интимной близости партнер был надушен дорогим парфюмом
Эти соотношения примерно одинаковы во всех странах: мужчины хотят, чтобы их женщины пахли цветочными духами, а женщин привлекают спортивные мужские одеколоны. Лишь вкусы мужчин в Финляндии немного отличаются. Большинство финских мужчин (42,3%) хотят, чтобы их дамы пахли фруктами.

Безусловными лидерами оказались женские цветочные ароматы— пятая часть мужчин сказали, что они готовы бросить всё ради женщины, которая пахнет ими — и спортивные мужские: 20,8% женщин признались, что теряют голову от этого запаха.

Вполне предсказуемо, что для французов — и мужчин, и женщин — самым сексуальным ароматом кажутся французские ароматы: так считают 57,1% женщин и 27,3% мужчин во Франции. Аналогично, американцы считают лучшим американские бренды, причем 30% женщин и 23% мужчин проголосовали за США, как поставщика самых сексуальных запахов на парфюмерном рынке.
42,3% финнов предпочитают, чтобы женщина наносила на тело перед интимной близостью фруктовый парфюм
Женщины, которым нравится парфюм в постели
Топ 3
77.3%
Бельгия
57.1%
Франция
56.0%
Испания
Женщины, которым нравится парфюм в постели
Места 3 — 6
52.4%
Польша
51.9%
Норвегияя
51.0%
Швеция
Женщины, которым нравится парфюм в постели
Места 6 — 9
50.0%
Нидерланды
41.3%
Финляндия
35.7%
Дания
Мужчины, которым нравится парфюм в постели
Топ 3
70.8%
США
66.5%
Норвегия
63.7%
Финляндия
Мужчины, которым нравится парфюм в постели
Места 3 —6
64.7%
Швеция
60.2%
Недерланды
59.0%
Бельгия
Мужчины, которым нравится парфюм в постели
Места 6 — 9
58.6%
Дания
55.7%
Испания
48.4%
Польша
Довольно неожиданно, что бельгийские мужчины и женщины также проголосовали за ароматы из США как за самые сексуальные ароматы: 62,5% женщин и 26,9% мужчин сказали, что любят эту парфюмерию.

Треть польских женщин согласны, что американцы производят — лучший мужской одеколон, однако польские мужчины предпочитают для своих женщин французские ароматы — за него отданы 23,5% голосов.

В Нидерландах мужчины (15,4%) согласны с общей тенденцией выбора ароматов, но 25% голландских женщин предпочитают Францию как поставщика самых сексуальных ароматов.

Основатель и главный исполнительный директор Victoria Milan, Сигурд Ведал, говорит, что парфюмерия — это продолжение чьей-то индивидуальности, и что многие люди в течение долгих лет сохраняют так называемую «запаховую метку».

«Нет сомнений в том, что парфюмерия — это то, что привлекает любовников друг к другу изначально, а теперь мы обнаружили, что люди хотят, чтобы в постели их сексуальный партнер пах самим собой. Не хотим выдавать какие-то секреты, но если ваш муж или жена либо перестают носить парфюм, либо меняют свою «запаховую метку» — это верный признак того, что кто-то сказал им, что они лучше пахнут без него — и это, с большой вероятностью, произошло во время дикого и страстного секса», — намекнул мистер Ведал.

Исследование Victoria Milan затронуло людей, состоящих во внебрачных отношениях, в десяти странах: Испании, Бельгии, Франции, Соединенных Штатах Америки, Польше, Голландии, Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии.
Made on
Tilda