Людмила Иванникова
«Один аромат на долгие годы? По-моему, это невозможно»
Кейко Мечери, создательница одноименного парфюма Keiko Mecheri рассказала о гармонии, индвидуальности, тенденциях и харизме
Кейко Мечери
Представляем вашему вниманию еще одно интервью Кейко Мечери — парфюмера родом из Японии, создательницу парфюмерной марки Keiko Mecheri, которое она дала проекту Fashion Megapolis. Напомним, что Perfume Secrets уже рассказывал интересные факты о Кейко Мечери и публиковал эксклюзивное интервью, которое она дала нашему изданию.
«Парфюмер, Япония… О чем нам можно поговорить? Ну, конечно, о моде!» Такими были первые промелькнувшие в голове мысли, как только я узнала, что в Москву прилетает японский парфюмер Кейко Мечери и у меня есть возможность взять у нее эксклюзивное интервью. Вопросы, которые хотелось бы задать, возникали один за другим, как по мановению волшебной палочки, так что пришлось срочно записывать их в блокнот, дабы не упустить чего-то важного. Итог своей беседы с великим парфюмером я решила оформить в виде отдельных тезисов: на все вопросы Кейко отвечала четко, без всяких пространных рассуждений, что было необычно слышать от творческого человека, особенно в сравнении с манерой общения ее итальянских коллег.
цитата дня
«Аромат всегда выбирайте сердцем, прислушивайтесь к своей интуиции»
Один аромат на долгие годы? По-моему, это невозможно. Мы, женщины, постоянно меняемся, и вполне естественно, что наши парфюмерные предпочтения также меняются вместе с нами.
Кейко Мечери — о постоянстве
Любой парфюм должен соотносится с выбранным на данный момент образом. Нельзя, чтобы аромат доминировал над личностью. Он просто должен быть логическим продолжением наряда, его дополнением.
Кейко Мечери — о гармонии
~
Аромат всегда выбирайте сердцем, прислушивайтесь к своей интуиции. Как правило, после нанесения на кожу 15 минут бывает достаточно, чтобы понять, насколько он вам нравится. Хотя настроение, сезон и даже кем подарен парфюм – все это может в некой степени повлиять на его восприятие.
Кейко Мечери — об интуиции
Мои ароматы говорят на международном языке. Несмотря на незначительные различия в предпочтениях, у нас есть несколько бестселлеров, которые нравятся покупателям, независимо от страны. Например, Loukhoum (Лукум). Его любят многие женщины по всему миру.
Кейко Мечери — о бестселлерах
У каждого аромата есть свой характер. Поэтому микс из нескольких парфюмов – не самая удачная идея. Вы просто столкнете их лбами, а это разрушит имидж и индивидуальность каждого из них.
Кейко Мечери — об индивидуальности
Любой, даже вполне коммерческий аромат, на каждом человеке будет звучать индивидуально, ведь у каждой кожи своя химия. Причем результат этого взаимодействия никогда не будет предсказуем. Я за то, чтобы аромат наносить именно на кожу, а не на одежду. Только при соприкосновении с кожей он становится более чувственным и персональным.
Кейко Мечери — об уникальности
Поклонница моих ароматов — это женщина в возрасте от 17 до 80 лет. Она верит в себя, в свои силы и любит смеяться. Поэтому будьте собой и всегда находитесь в согласии со своим внутренним «я».
Кейко Мечери — о характерах
Как и в моде, в парфюмерии тоже есть тренды. Например, магнетический аромат Scarlett, основу композиции которого составляет смесь редких специй, поддерживает тему этники, экзотики. А один из популярных сейчас трендов на кожу находит свое отражение в ароматах Cuir Cordoba (Колумбийская кожа), Fleur de Peau (Кожаный цветок) или Lady Pointe (Балерина), в которых присутствуют аккорды замши либо кожи.
Кейко Мечери — о тенденциях
Ну и, конечно же, я не могла не воспользоваться ситуацией и попросила Кейко порекомендовать аромат лично для себя. Она посоветовала попробовать Isles Lointaines (Далекие острова). Сложно поверить, но, как выяснилось на корнере в ЦУМе, где я попробовала аромат, это было 100% попадание. Альянс белых цветов, гардении и миндаля с ванилью на моей коже оказался божественным. Кейко обосновала свой совет просто: «А для меня вы выглядите именно как гардения!» Ну что сказать… Пожалуй, теперь я и ощущаю себя именно этим прекрасным цветком.

Оригинальная версия материала опубликована на проекте Fashion Megapolis.
Made on
Tilda