Perfume Secrets
Ароматы любви
Как и ювелирные украшения, ароматы отражают характер тех, кто их носит
Созданные в партнерстве с великими парфюмерами Филиппом Буссетом и Жаном Жаком, парфюмерная линия ароматов Agatha Paris персонифицирует три оттенка гламура: романтизм, шик и сладострастие. Компания, основанная в 1974 году ювелиром Мишелем Кину вышла с коллекцией ювелирных украшений, которым выпала непростая задача заполнить вакуум между очень дорогими ювелирными изделиями и безделушек без имени и харизмы. Господин Кину сделал ставку на узнаваемость и простоту: знатоки говорят, что Agatha Paris отдает дань творениям дома Tiffany & Co, но не возводя искусство создания ювелирных изделий в культ, доступный лишь избранным.

Как появилось имя, которое сегодня так ценят преданные бренду поклонники? Кину хотел делать «красивые ювелирные изделия», привлекательные в своей простоте. Он любил камень агат и хотел адресовать коллекцию молодым и решительным девушкам. Так появилась «Агата». В 80-е годы Agatha Paris сломала не один стереотип, оставаясь провокационным ювелирным домом, задачей которого было завоевание всеобщей любви.

В 1989 году символом ювелирного дома стал скочтерьер Леон — любимый питомец Кину. Знаменитая собака из рекламной компании You're invited («Вы приглашены») — тот самый Леон. В 1993 году компания запустила создание ювелирных украшений на заказ. В 2006 году Кину отошел от дел, продав Agatha Paris корпорации King Power. Первым видимым изменением стало смещение в премиальный ценовой сегмент. В следующие годы линейка марки расширилась аксессуарами (часы, аксессуары и т.д.) В 2014 году запущена парфюмерная линия.
В 1989 году символом дома стал скочтерьер Леон — любимый питомец создателя Agatha Paris
Рекламная компания: вы приглашены
Эволюция Agatha Paris
1
1974 год
Ювелир Мишель Кину основал компанию Agatha Paris
2
1989 год
Символом ювелирного дома стал скочтерьер Леон — любимый питомец Кину
3
1993 год
Компания Agatha Paris запустила создание ювелирных украшений на заказ
4
2006 год
Мишель Кину продал Agatha Paris корпорации King Power
5
2009 год
Компания расширила экспансию по миру, открыв бутик в Австралии
6
2012 год
Компания расширила продуктовую линейку, предложив клиентам часы и аксессуары
7
2014 год
Запущена пафрюмерная линия. Три центральных аромата — «Утро в Париже», «Любовь в Париже», «Вечер в Париже».
8
2017 год
Компания Agatha Paris официально вышла на российский рынок.
Аромат «Утро в Париже» — яркое начало для для чувственных женщин, которые открыты любви
Аромат «Утро в Париже»
Аромат «Любовь в Париже» — это чувственность солнечного города, куда пары приезжают, чтобы признаться друг другу в любви
Аромат «Любовь в Париже»
Аромат "Вечер в Париже" – это сочетание страсти, нежности, воспоминаний и, конечно, любви
Аромат «Вечер в Париже»
Made on
Tilda