Созданные в партнерстве с великими парфюмерами Филиппом Буссетом и Жаном Жаком, парфюмерная линия ароматов Agatha Paris персонифицирует три оттенка гламура: романтизм, шик и сладострастие. Компания, основанная в 1974 году ювелиром Мишелем Кину вышла с коллекцией ювелирных украшений, которым выпала непростая задача заполнить вакуум между очень дорогими ювелирными изделиями и безделушек без имени и харизмы. Господин Кину сделал ставку на узнаваемость и простоту: знатоки говорят, что Agatha Paris отдает дань творениям дома Tiffany & Co, но не возводя искусство создания ювелирных изделий в культ, доступный лишь избранным.
Как появилось имя, которое сегодня так ценят преданные бренду поклонники? Кину хотел делать «красивые ювелирные изделия», привлекательные в своей простоте. Он любил камень агат и хотел адресовать коллекцию молодым и решительным девушкам. Так появилась «Агата». В 80-е годы Agatha Paris сломала не один стереотип, оставаясь провокационным ювелирным домом, задачей которого было завоевание всеобщей любви.
В 1989 году символом ювелирного дома стал скочтерьер Леон — любимый питомец Кину. Знаменитая собака из рекламной компании You're invited («Вы приглашены») — тот самый Леон. В 1993 году компания запустила создание ювелирных украшений на заказ. В 2006 году Кину отошел от дел, продав Agatha Paris корпорации King Power. Первым видимым изменением стало смещение в премиальный ценовой сегмент. В следующие годы линейка марки расширилась аксессуарами (часы, аксессуары и т.д.) В 2014 году запущена парфюмерная линия.