Эка Инаури
«Штучные ароматы для ценителей парфюмерии»
Интервью с Мариз-Лиз Бишофф — создателем парфюмерного бренда Nejma.
Мари-Лиз Бишофф — создатель парфюмерного бренда Nejma
Nijma — загадочный бренд, вдохновленный сказками Востока. Ароматы, созданные лучшими парфюмерами, раскрывают главный мотив — уд, ставший центром ароматической вселенной Мари-Лиз Бишофф, создательницы ароматов. Парфюмер из Граса рассказала, что вдохновило ее на запуск нишевой парфюмерной линии и почему она называет духи «своими семью дочерьми».
— Когда вы решили создать собственный парфюмерный бренд?

— Это случилось более 10 лет назад. Много лет я работала на нишевый парфюмерный бренд, и в какой-то момент пришла к пониманию, что хочу создать свои ароматы на базе уда, который в те времена еще не был так популярен в Европе. Я полюбила уд после одного из путешествий на Восток. Идея была простой и одновременно очень сложной — создать серию ароматов, где центральной нотой будет уд, но, чтобы каждый аромат был уникальным и отличался от всех остальных. Я люблю уд, потому что он совершенно по-особенному раскрывается на коже. В определенный момент жизнь подкинула мне шанс — создать ароматы в паре с известным «носом». И я шансом, конечно, воспользовалась.

— Что значит Nejma?

— Это слово переводится как «хорошая звезда» или «счастливая звезда». Nejma — имя героини арабской сказки, которую похищает визирь, берет в жены и у них рождается семь дочерей. Создавая линию ароматов, я вдохновилась этой историей и создала своих семь дочерей. Каждая дочь — новый аромат коллекции.

— Как характеризуются ваши ароматы?

— Они очень насыщенные, эксклюзивные, чувственные и мощные. Они дают вам шанс создать неповторимый образ, в основе которого будет запоминающийся парфюмерный нюанс. Это ароматы, которые остаются в памяти.
«Я люблю уд, потому что он совершенно по-особенному раскрывается на коже»
Что такое уд?
Это одно из названий агарового дерева, растущего в тропических лесах. Удовое масло, которое используют в парфюмерии (и не только), добывают из ствола старого дерева, как-минимум, столетнего. Темно-коричневая смолистая сердцевина такого дерева - результат его болезни. Защищаясь от грибка и бактерий, агаровое дерево начинает выделять смолу, которая со временем пропитывает собой древесину. Сегодня деревьев-старожилов найти практически невозможно, а молодые деревья, которыми засевают плантации не успевают накопить достаточно смолы. В итоге расход получается очень большой: чтобы получить небольшой пузырек агарового масла, перерабатывают тонны древесины. Из-за этого натуральное удовое масло используют лишь в очень дорогих парфюмах. Химические аналоги существуют, но, конечно, проигрывают натуральному уду, полному головокружительных, дымно-копченых, бальзамических нюансов.
Nejma — это имя героини арабской сказки, «женщины утонченной и необычайно красивой»
— Расскажите, пожалуйста, о линии Les Quintessences?

— Это новый уровень в парфюмерии. Я хотела создать совсем нишевые ароматы, доступные избранным. В основе концепции — уникальность, инновации и эксклюзивность ароматов. Штучные, как ювелирные изделия, флаконы, которые выпускаются лимитированным тиражом, адресованы истинным ценителям парфюмерии. Самым важным для меня было создание привлекательных ароматов, которые бы в полной мере отвечали созданному имиджу. При этом вы можете носить Les Quintessences как отдельно, так и смешивая их с «семью дочерьми» — ароматами основной коллекции. Я создала такие букеты, которые раскываются сами по себе, но при смешивании раскрываются совершенно уникальным звучанием. Так вы создадите совсем уникальный аромат, который станет вашей ароматической подписью.

— У вас есть любимый аромат?

— Да, хоть это и несправедливо по отношению к остальным «дочерям», я абсолютно сражена букетом Nejma №3. Ношу этот аромат каждый день.
~
Парфюмерный дом Nejma
Мариз-Лиз Бишофф, создательница ароматов Nejma родом из Граса. Что значит слово Nejma ? Это имя героини арабской сказки, «женщины утонченной и необычайно красивой». По приказу Визиря, который влюбился, ее поймали пираты. Визирь сделал девушке предложение, и она согласилась. У них родились семь дочерей, каждая из которых пыталась обессмертить почившую мать через ароматы. Неудивительно, что в линейке Nejma — 7 номерных ароматов, которые мадам Бишофф называет «своими парфюмерными дочерьми».
«Вы можете носить Les Quintessences как отдельно, так и смешивая их с «семью дочерьми» — ароматами основной коллекции».
Made on
Tilda