Довольно неожиданно, что бельгийские мужчины и женщины также проголосовали за ароматы из США как за самые сексуальные ароматы: 62,5% женщин и 26,9% мужчин сказали, что любят эту парфюмерию.
Треть польских женщин согласны, что американцы производят — лучший мужской одеколон, однако польские мужчины предпочитают для своих женщин французские ароматы — за него отданы 23,5% голосов.
В Нидерландах мужчины (15,4%) согласны с общей тенденцией выбора ароматов, но 25% голландских женщин предпочитают Францию как поставщика самых сексуальных ароматов.
Основатель и главный исполнительный директор Victoria Milan, Сигурд Ведал, говорит, что парфюмерия — это продолжение чьей-то индивидуальности, и что многие люди в течение долгих лет сохраняют так называемую «запаховую метку».
«Нет сомнений в том, что парфюмерия — это то, что привлекает любовников друг к другу изначально, а теперь мы обнаружили, что люди хотят, чтобы в постели их сексуальный партнер пах самим собой. Не хотим выдавать какие-то секреты, но если ваш муж или жена либо перестают носить парфюм, либо меняют свою «запаховую метку» — это верный признак того, что кто-то сказал им, что они лучше пахнут без него — и это, с большой вероятностью, произошло во время дикого и страстного секса», — намекнул мистер Ведал.
Исследование Victoria Milan затронуло людей, состоящих во внебрачных отношениях, в десяти странах: Испании, Бельгии, Франции, Соединенных Штатах Америки, Польше, Голландии, Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии.