Анна Титова
«Мои духи для тех, кто никому ничего не хочет доказывать»
На свете мало парфюмеров, которые сравнятся с Майклом Боуди. Он – ярчайшая звезда британской парфюмерии. Неудивительно, что Кейт Миддлтон выбирает его парфюм
В британской парфюмерии немало корифеев, имена которых у всех на слуху. Но лишь немногие смогут соперничать с Майклом Боуди, который за свою относительно недолгую «ароматную» карьеру создал уже три бренда и один из них — Illuminum, о котором речь пойдет ниже — снискал признание у самой Кейт Миддлтон, Герцогини Кембриджской.
Как все начиналось? Майкл родился в 1969 году в Лондоне, куда его родители переехали из Ганы. В прошлом известный модный парикмахер, он работал с величайшими мировыми фотографами: Стивеном Клайном, Мертом Аласом, Маркусом Пигго, Бертом Стерном, Марио Тестино и делал прически Кейт Мосс, Жизель Бюндхен, Дженнифер Лопес, Дженет Джексон, Мадонне, Бьорк и Дэвиду Бэкхему. Любовь к ароматам возникла у Боуди во время его бесконечных поездок с «глянцевыми» знаменитостями. Бессонные, из-за разницы во времени, ночи в далеких отелях он проводил, смешивая редкие масла и экзотические смолы, которые собирал во время путешествий.
Вдохновение
Бессонные, из-за разницы во времени, ночи в далеких отелях Боуди проводил, смешивая редкие масла и экзотические смолы, которые собирал во время путешествий
~
Так Боуди стал парфюмером. Он просто не мог им не стать. Про него говорят — талант от бога. Знакомясь с восхитительными ароматами, сложно с этим не согласиться. С непревзойденным вниманием к деталям, страстью и замыслом Боуди кропотливо создает свои шедевры.

Все началось с запуска линии ароматов Boadicea The Victorious. Круглые бутылочки, украшенные оловянной плашкой с узором из кельтских узлов, притягивали взгляд и были обречены на успех. Оригинальная коллекция Boadicea The Victorious (в названии которой таится намек на имя создателя) обращается к многогранности человеческой психологии, где даже у королевы–воительницы есть деликатная сторона. Слово Delicate (имя одного из ароматов коллекции) вызывает перед мысленным взором и обонянием влажный лесной ковер. А крайне популярный Energiser – это идеально сбалансированный аромат цитрусовых.
В бренде Illuminum все ароматы делятся на четыре ольфакторные группы: цитрусовая, цветочная, удовая, мускусная. Каждая группа состоит из четырех ароматов. И даже флаконы имеют форму куба. «4 — хорошее число, оно считается счастливым в нумерологии» — комментирует Майкл. Есть, конечно же, ароматические свечи, созданные на основе основной парфюмерной коллекции.
тренды
Боуди очень хорошо чувствует тренды. При этом он не следует им. Он их формирует. Парфюмер говорит, что он не следит за парфюмерной модой. Он ее создает
Еще один продукт Боуди – Bohdidharma (линейка ароматов не представлена в России), помимо снова содержащейся в названии игры слов, был назван в честь буддийского монаха, который, согласно легенде, открыл людям чай. Обычаи человечества изменились с появлением этой культуры, выращивание и продажа которой порождало государства, развязывало войны и стало символом общения.

Ароматы Black Orange Pekoe, Black Lapsang и Sacred Fig – удостоены лестных отзывов критиков. Black Orange Pekoe открывается нотами апельсина-королька, юдзу и бергамота, в середине переходит в темное какао и лакрицу и завершается ароматами розы и пьянящего жасмина. В аромате Black Lapsang сочетаются березовый деготь и дымный можжевельник, смешанные с ароматным ассамом и сладким кедром с добавлением хлопьев мокрого табака. Аромат Sacred Fig, обреченный стать классикой, начинается с волны аромата фигового листка, за которой следует запах мякоти сочного инжира.
В Лондоне есть лаунж Illuminum, который располагается по адресу 41-42 Dover Street. Это царство ароматов
хит
Впрочем, из всех созданных Боуди парфюмерных шедевров, самой интересной, самой утонченной, самой коммерчески успешной, бесспорно, стоит считать линию ароматов Illuminum
Коллекция прославилась после того, как Кейт Миддлтон «надела» аромат White Gardenia Petals в день своей свадьбы. Королевское внимание к Illuminum привлекло внимание ценителей редкой парфюмерии, и с определенного времени ароматы Illuminum прописались в домах многих мировых знаменитостей.
Свадебное платье Кейт Миддлтон поразило всех
Свадьба Кейт Миддлтон
Аромат Wihite Gardenia Petals выбрала для своей свадьбы Кейт Миддлтон
«В букете любого аромата Illuminum всегда восемь компонентов. Не больше, не меньше. Для меня было настоящим испытанием делать совершенные ароматы из такого количества ингредиентов, учитывая, что некоторые парфюмерные дома запечатывают в один флакон до 500 составляющих».
Майкл Боуди
Создатель Illuminum
Секрет феноменального успеха Illumunim — в простоте и одновременной сложности. Бренд может гордиться тем, что составлен из немногих, но самых лучших ингредиентов. Этот новый продукт имел неожиданный успех, поскольку заполнил собой пустующую нишу ароматов для современных людей, которые ищут не слишком сложные запахи.

Ароматы действительно не слишком сложные и в то же время очень изысканные и утонченные. Они пришлись по вкусу многим знаменитостям. Леонардо ди Каприо предпочитает Wild Tobacco — сухой, элегантный и минималистичный. Ноты шалфея и гвоздики, зеленые травы и специи - как пропуск в мужской английский клуб. Рианна тоже фанат Illuminum. В ее коллекции сразу три аромата: аппетитный Tahitian Yuzu - цитрусовый и фруктовый, с мускусом и цветочными нотами, стильный цитрусово-древесный Arabian Amber и Saffron Amber с бергамотом и сочным персиком, пудровым иланг-илангом и горьковато-пряным шафраном.
Следите за нашими обновлениями в Facebook и Instagram
Made on
Tilda