— Парфюмерный дом Floris не прекращал выпуск ароматов с XVIII века. Известно, что все формулы записаны и сохранены. Почему вы не воспользовались рецептами 60-80хх годов, а решили посвятить этим временам совершенно новую коллекцию?
— Безусловно, наше наследие и многовековая история то, с чем нужно и приятно считаться. Но время идет вперед, перемены неизбежны, и с помощью этой коллекции мне захотелось вдохнуть в бренд новую жизнь. Наш парфюмерный дом становится старше, взрослеют наши давние поклонники и постоянные покупатели, но у них есть дети и внуки. О них тоже нужно думать. Например, есть королева Елизавета II, но есть и Кейт Мидлтон: за последние десятилетия выросло не одно поколение любителей парфюмерии, которые чтят традиции, но при этом не хотят пахнуть так, как их бабушка, пусть и самая выдающаяся.
— Тем не менее коллекция The Fragrance Journal посвящена прошедшему времени.
— Во-первых, настоящее всегда связано с прошлым, во-вторых, запахи — и это научно доказано — являются лучшими проводниками в мир воспоминаний, а в-третьих, мы черпали вдохновение из потрясающей эпохи, которая оказала огромное влияние на современную культуру и социум. Без 60х, 70х и 80х Лондон не был бы таким, каким мы его знаем сегодня. Это действительно были потрясающие времена, и вся наша команда работала над этим проектом с восторгом и вдохновением. Мы решили привлечь в творческий процесс жителей Лондона — не знаменитостей, а простых горожан, которых мы попросили вспомнить молодость и рассказать, как оно было. Нам пришло огромное количество писем, от самых разных людей, среди которых есть выдающиеся персонажи. Самые интересные истории выложены у нас на сайте. Зайдите, посмотрите и почитайте — уверен, вы получите удовольствие. Кроме того, прекрасные истории о бренде и знаменитостях, которые любят Floris, опубликованы на русском языке на сайте perfumesecrets.ru.