Эка Инаури
Montale Paris: три вопроса о главном
Нишевый бренд, сделавший уд коронным ингредиентом и выпустивший более сотни ароматов, остаётся загадкой, и то немногое, что о нём известно не обязательно правда.
1
Кто такой Пьер Монталь?
По легенде так зовут французского парфюмера, который отправился на Восток для глубокого изучения парфюмерного искусства и поиска собственного стиля. Благодаря таланту и гениальному чутью Пьер сумел покорить самого принца Саудовской Аравии Абдуллу ибн Абдель Азиз аль-Сауду, который заказал по десять ароматов для каждой из своих жён. После такого успеха, парфюмер решил вернуться в Европу и приобщить публику к подлинной красоте восточных ароматов. 2003 году открылся великолепный бутик в Париже, на Вандомской площади, а спустя годы сменил адрес, обосновавшись на Елисейских полях. Считается, что именно бренд Montale ввел моду на удовые ароматы в Европе, представив этот исконно восточный и неоднозначный ароматический материал, как безусловную и желанную роскошь. Фигура Пьера Монталя тем не менее остается загадкой. Он не даёт интервью, не фотографируется и вообще не продвигает себя, как персону. Таинственность лишь подстегивает интерес бренду, а значит Пьер Монталь, кем бы он ни был, все делает правильно.
Montale — тайна покрытая мраком, сквозь который, благодаря пытливым поклонникам, проглядывает правда
2
Сколько ароматов у Montale Paris?
Сегодня официально в каталоге насчитывается 110 ароматов. Но это величина не постоянна — новые парфюмерные композиции сменяют знаменитые старые с такой скоростью, что не всегда уследишь. Так что многотысячная армия поклонников Montale вынуждена держать себя в боевой форме, чтобы всегда быть в курсе. На парфюмерных интернет-порталах упоминается более 110 ароматов, некоторые из которых уже не выпускаются и являются предметами гордости (или зависти) фанатов-коллекционеров. При такой колоссальной производительности есть соблазн штамповать «клоны» наиболее удачных ароматов, но Montale в этом не упрекнёшь. Действительно, есть композиции, отличающиеся друг от друга лишь нюансами, но именно благодаря этим минимальным различиям каждый аромат находит потребителя, который будет от него без ума.
3
Уд — символ бренда
Некоторые скептики спрашивают: "настоящий уд или синтетический?" Резонный вопрос к бренду, сделавшему пахучее масло агарового дерева своим фирменным ингредиентом и адаптировавшим его к европейскому обонянию так, что не оторвешься. Согласно официальным источникам — да, самое настоящее удовое масло: во всех 43 ароматах коллекции Aoud (это только те, что запущены на данный момент) не используется синтетика. Впрочем, вопрос натуральности второстепенный, ведь главное не «что», а «как», а Montale обращается с удом с лёгкостью и свободой художника, не знающего границ. За это его и обожают.
Следите за нашими обновлениями в Facebook и Instagram.
Made on
Tilda