Сегодня говорим о бренде Franck Boclet (Франк Бокле). В 2013 году бренд был представлен квартетом — Patchouli, Oud, Leather и Incense. Затем, в 2014 к нему присоединились ароматы Ambre, Chypre, Heliotrope и Tobacco. В 2015 появились Absinthe, Cedre, Fir Balsam, Tonka и Vanille. С четырех до тринадцати ароматов за два года — впечатляющий прогресс. Сегодня Franck Boclet — законодатель в мире нишевой парфюмерии.
Кто он? Франк Бокле — парижский дизайнер и создатель смелого и крайне детализированного стиля в моде, который сочетает в себе классические формы и эффектный панк-рок. Господин Бокле раньше работал для таких домов моды как Kenzo, Courreges, Ungaro и Smalto, а в 2013 году, наконец, запустил собственную марку. Ароматы создавались как сопровождение его авторского стиля в одежде. Первый квартет позиционировался на рынке как ароматы для мужчин, хотя и они, и вся остальная коллекция представляют собой парфюм унисекс.
Все ароматы бренда носят имя основного ингредиента, который при этом не обязательно играет ключевую роль в композиции. Они были разработаны совместно с парфюмером Мелани Леру — создательницей таких ароматов как Premiere Note и Mona di Orio Myrrh Casati – и представлены в двух различных форматах. Первый — стандартная парфюмированная вода (14%) в массивном флаконе объемом 100 мл, обернутом тонкой органзой. Второй — коллекционный экземпляр парфюмерного экстракта (24%): внутри деревянного короба находится массивный флакон объемом 250 мл и мини-спрей для путешествий.
Итак, начнем.