Эка Инаури
«Люди реагируют, сталкиваясь с настоящими чувствами»
Интервью с основателями баварского парфюмерного дома Lengling.
Урсула и Кристиан Ленглин, создатели парфюмерного бренда Lengling
Ароматы семейной пары Ленглинг строятся на двух контрастных аккордах Leng и Ling, которые как Инь и Ян дополняют друг друга, образуя идеальную гармонию. Мы расспросили создателей о том, что их вдохновило на создание собственного парфюмерного бренда и чем Lengling отличается от другой парфюмерии. Если вы еще не читали материал о философии бренда, обязательно сделайте это.
— Что необычного в вашем бренде по сравнению с другими марками нишевой парфюмерии, которых становится все больше и больше?

Кристиан: Я бы сказал, что в нашем бренде почти нет ничего обычного. Прежде всего, мы из Мюнхена и это уже нестандартно, поскольку в Германии если и есть парфюмерная жизнь, то она сосредоточена в Берлине. Так что LengLing — первый парфюмерный дом Баварии. Наши ароматы придумываются, создаются, разливаются здесь, причём вручную. Флаконы производят местные стеклодувы, а превосходную бумагу для упаковки мы получаем от маленькой фабрики неподалёку, которая, кстати, поставляет конверты для церемонии Оскар. Даже камушек, ставший прототипом крышки флакона, мы нашли на берегу реки Изар, когда прогуливались с Урсулой, думая о будущем бренде.

— Получается, что вы — законодатели новой «баварской» традиции в парфюмерии?

Урсула: Таких амбиций у нас не было, но нашему бренду присущи национальные особенности: превосходное качество, внимание к деталям и любовь к искусству. Мы много лет занимались парфюмерным бизнесом как дистрибьюторская компания и в какой-то момент нам захотелось создавать собственные ароматы. Сделать нечто самобытное, очень качественное и настоящее. Так родилась идея бренда LengLing, основанная на единстве двух противоположностей, двух начал, образующих идеальную гармонию. Как Инь и Ян. Как Он и Она. Как Кристиан и я.

«Мы из Мюнхена и это уже нестандартно, поскольку в Германии если и есть парфюмерная жизнь, то она сосредоточена в Берлине. Так что LengLing — первый парфюмерный дом Баварии»
— Как эта красивая концепция выражена в ароматах?

Кристиан: Наши композиции построены не на классической пирамиде, а на двух контрастных аккордах Leng и Ling, которые как две половинки одного целого дополняют друг друга. Звучат они единовременно от начала до конца, развиваясь с течением времени, взаимодействуя друг с другом, превращаясь в нечто неожиданное, но гармония, заложенная в этом сочетании, не нарушается ни на мгновение.

Урсула: Например, как только вы нанесёте аромат №7 sekushi, вы сразу ощутите тёмный кожано-мускусный аккорд Leng и фруктово-сахарный Ling и даже через несколько часов, когда аромат полностью раскроется и преобразится, вы будете чувствовать кожу и сахар.

— Японское влияние у вас от Кристиана?
Урсула: Да, он родился в Японии и провёл там первые годы жизни. Наверное, он был единственным в Германии в то время, кто знал, что такое суши. Тогда, двадцать пять лет назад, нам казалось диким есть сырую рыбу. Мы часто ездили в Японию ещё в молодости, вместе с родителями Кристиана. Вообще, с парфюмерией я познакомилась поближе в его семье. Когда я приходила в гости к его родителям, то скорее бежала мыть руки, чтобы сунуть нос во флаконы с ароматами, которых в ванной комнате было какое-то огромное количество.

Кристиан: Мой отец вел бизнес в сфере люкса и я, будучи ещё подростком, встречался с такими личностями, как Ив-Сен Лоран, Джанни Версаче, Карл Лагерфельд. Так что в мире люксовой парфюмерии я чувствовал себя свободно. С Урсулой мы познакомились на экономическом факультете Нюрнбергского университета и сразу поняли, что нашли друг друга. С тех пор мы не расстаёмся. Теперь у нас трое детей и бренд, носящий наше имя. Друзья, наверное, считают нас странными — как можно всё делать вместе и дома, и на работе. Но нам так нравится.

— Вы вышли на рынок всего два года назад — чем вы объясните такой невероятный успех и не только в Германии?

Урсула: Люди всегда реагируют, когда сталкиваются с настоящими, неподдельными чувствами. А в ароматах LengLing очень много личного. Мы назвали нашу коллекцию Extraits de Sentiments — экстракты чувств. Мы ничего не рассчитывали, не проводили исследований, даже ни с кем не советовались, просто вложили в ароматы душу и попали в десятку.

Кристиан: Мы всё делаем сами. Урсула у нас главная по креативной части, но всегда советуется со мной. Дальше мы транслируем наши идеи парфюмеру, он их воплощает технически. А это непросто — наши ароматы сложные, двойственные, требующие около пятидесяти ингредиентов и не менее года времени.

Урсула: Очень трудно остановиться, ведь совершенству нет предела. Но это такой восхитительный момент, когда осознаешь, что оно достигнуто.
Коллекция Lengling включает 7 ароматов
~
«Мы назвали нашу коллекцию Extraits de Sentiments — экстракты чувств»
Парфюмерный дом Lengling
В них сочетаются традиция и современность, экстравагантность и спокойствие, страсть и благоразумие, вольный ветер путешествий и домашний уют. Ароматы семейной пары Ленглинг строятся на двух контрастных аккордах Leng и Ling, которые как Инь и Ян дополняют друг друга, образуя идеальную гармонию. Само совершенство, воплощенное в семи ароматах коллекции Extraits de Sentiments, основанных на личных чувствах авторов. Каждый из семи представленных ароматов — это гармония двух нот, дополняющих друг друга. Примечательно, что каждый флакон — это высокая концентрация аромата, о чем свидетельствует обозначение Extrait de Parfum (20—25%).
Ароматы сложные, двойственные, требующие около пятидесяти ингредиентов и не менее года времени
Где купить ароматы Lengling: Москва — ЦУМ (ул. Петровка, 2)
Made on
Tilda